Выпустить растение плюща на острове основателей

Прохождение Batman: Arkham Knight

  • Обзор игры

Прохождения

  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4
  • Часть 5
  • Часть 6
  • Часть 7
  • Часть 8
  • Часть 9
  • Часть 10
  • Часть 11
  • Часть 12
  • Часть 13
  • Часть 14
  • Часть 15
  • Часть 16 — прохождение побочных заданий

Второй дирижабль Стэгга

Нажимайте кнопку действия, чтобы выполнить удар по окну в планировании. Оставшихся врагов истребляем, после чего при помощи взрывчатого геля сносим хлипкую стену справа от нашего «входа» на этот дирижабль. В этом помещении найдете то же, что было на прошлом летательном аппарате: устройство контроля стабилизации. Взламывайте его, накреняйте дирижабль влево, продолжая прохождение Batman: Arkham Knight. Увидите, как контейнер грохнется о стену. Нужно накренить дирижабль сначала вправо, потом снова влево, чтобы нанести еще один такой удар контейнером и высадить тем самым дверь.

Пройдите по коридору до упора, слева будет дверь, которую откроем имеющимися у нас отпечатками пальцев Стэгга. Выйдете в просторное помещение, там же видно громилу-пулеметчика и владельца дирижабля. Бэтмен предлагает громилу оставить на десерт, так как без шума его не вырубить. Следовательно, для начала избавляйтесь от всех остальных врагов.

Их суммарно будет аж десять, что с учетом наличия у них оружия выглядит довольно проблематично. Пулеметчику на глаза вообще попадаться очень чревато. Бой с ним тоже непростой, но просто оглушайте плащом, бейте, и вовремя уворачивайтесь от контрвыпадов. Так или иначе, избавившись от всех, продолжайте прохождение Batman: Arkham Knight, подойдя к камере со Стэггом, говорите с ним. Уже поздно — токсин запущен в камеру. Вырубив бедолагу, выходите отсюда через дверь, что рядом с камерой Стэгга.

Выйдете прямиком к Пугалу, которых почему-то даже сразу два. Подходите к любому, бьете — это лишь галлюцинация, а вот настоящий Пугало пустит в лицо свой токсин. После ролика токсин уже вовсю действует, но при этом подоспевших врагов нужно все равно перебить. После снова запустится сцена — Пугало благополучно эвакуируется с куском дирижабля, зато подоспевает Рыцарь Аркхема, ракеты которого все равно ушли мимо цели, то бишь мимо нас. Пора спасать Барбару.

Тайное убежища Пугала и визит в полицейский участок

После диалога с Альфредом следуем в Китайский квартал, где и удерживают похищенную девушку. На месте видим ее за прозрачной стеной, Пугало нас ждал. К сожалению, все закончилось очень плохо. Просмотрев этот грустный ролик, продолжаем прохождение Batman: Arkham Knight — угроза Пугала все равно никуда не делась, он вот-вот распылит свой смертельно опасный токсин страха по всему городу.

Самое время навестить Плюща, которая вообще не восприимчива к токсину Пугала, а значит — может помочь с приготовлением противодействия «Шквальному ливню». Она по-прежнему находится там, куда мы ее и упекли — в полицейском участке — направляйтесь туда, а именно — в карцер, место будет отмечено. Забираем Плюща, сажаем в бэтмобиль и выезжаем в ботанический сад, как она просит.

Выезд заблокирован — за дверью нам урожает огромный недружелюбно настроенный танк, о чем и докладывает по связи Кэш. Покидаем бэтмобиль, пригнувшись, проходим приоткрытые ворота. Нужно с высоты отсканировать танк — все делается просто, заберитесь на возвышение поближе к нему, на экране появится кнопка действия, жмите. Пользуйтесь зумом (приближением) при сканировании. Чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, нужно отсканировать корму (заднюю часть), правый и левый борт, а также лицевую часть.

Выводы неутешительные: орудия Кобры очень мощные и могут разнести бэтмобиль с нескольких попаданий, в то время как сама вражеская машина очень стойкая к повреждениям и стерпит буквально все. Но есть и своя ахиллесова пята — система выхлопа, ведущая прямиком к силовой установке. Попадание в систему выхлопа превратит грозный вражеский беспилотник в бесполезную груду металла.

Нам тут же поставят задачу уничтожить Кобру — возвращаемся к бэтмобилю, садимся в него. Нужно подобраться ко вражескому танку сзади, чтобы поразить его через систему выхлопа. Подобраться сзади — небольшая проблема, танк отображается на радаре, причем отображается еще и направление его движения. Просто зайдите с тыла, а вот поразить цель — задача уже чуть посложнее, так как для выстрела нужно еще и зарядить ракетный шквал до второго уровня, на что потребуется некоторое время. Просто цельтесь и плетитесь сзади Кобры, в итоге разрушите вражеский танк.

Вслед за возмущениями Рыцаря Аркхема по рации и командира боевиков последует выход на поле боя всех имеющихся у них Кобр. Тем временем на связь выйдет Люциус и предложит забрать анонсированное ранее усовершенствование для бэтмобиля на часовой башне — туда и направляемся. Установив пушку, езжайте по заданному маршруту. По пути прохождение Batman: Arkham Knight продолжится тем, что Альфред доложит о появлении еще трех танков Кобра. К счастью, они действуют бестолково, катаясь на удалении друг от друга, вместо того, чтобы прикрывать тылы.

Разбив их все, наконец-то сможем доставить Плюща в ботанический сад.

Ботанический сад и остров Миагани

Прибыв на место, смотрим ролик, после которого выяснится, что нужно помочь старому растению обрести былую силу, чтобы получить нужные вещества, способные нивелировать воздействие токсина Пугала. Правда, технически это не так просто и требует времени — нас приглашают в башню Уэйна, попутно Альфред сообщит о побочных заданиях, которые не будет лишним выполнить, но они необязательны для продвижения по сюжету.

Чтобы продолжить прохождение Batman: Arkham Knight, нужно приехать к башне Уэйна, выяснится, что у нас есть незваные гости — придется перебить все беспилотники. Их будет очень много как для такого тесного пространства, возможно, не лишним будет отступить вверх по туннелю, чтобы хотя бы в спину не стреляли. Когда закончите, подъезжайте к отмеченному месту, чтобы забрать нужную модификацию от Люциуса.

При помощи этого сонара нужно найти и выпустить растение Плюща на острове Миагани. Последний контролируется противниками — для начала придется зачистить местность от беспилотников. Когда закончите, запускайте сонар — он выведет на радар корень растения, вам нужно следовать вдоль него, чтобы добраться до самого густого сплетения корней — где растет само растение. Прибыв на место, зажмите указанную на мониторе кнопку, чтобы провести сонарный удар, тем самым разбудите растение.

Боевикам это сильно не понравится и они начнут обстреливать его из гранатометов. Плющ просит защитить его, в чем и будет заключаться прохождение Batman: Arkham Knight на этом этапе. Истребляем всех врагов, что обнаружатся на местности, после чего на связь выйдет Плющ и скажет, что ее драгоценное растение теперь окончательно созрело и оно в состоянии нейтрализовать токсин Пугала.

В это же время Альфред говорит, что найти «Шквальный ливень» не представляется возможным, так как ему мешают какие-то сильные помехи. Это и станет нашей следующей задачей: нужно отправиться на «Панесса студиос» и проанализировать силы Рыцаря Аркхема.

Batman Arkham Knight. Прохождение игры (3)

Сюжетная линия «Город страха»

7. Природа всегда побеждает
Batman Arkham Knight. Прохождение

Цель: Исследовать сейсмическую активность острова Миагани

Цель: Вместе с Ядовитым Плющом отбейте атаку боевиков на Ботанические сады

Садитесь в бэтмобиль и двигайтесь к очередному маркеру. Вы должны будете разобраться с обычными танками, а затем уничтожить 5 танков «Кобра». Смотрите на свой радар, чтобы видеть, когда танки «Кобра» мигают. Это означает, что они выполняют сканирование врагов во всех направлениях (360 градусов) и с легкостью обнаружат бэтмобиль, если вы будете слишком близко на открытой местности.

Цель: Вернуть Плющ в полицейское управление.

Следуйте к точке на вершине здания, где внутри дерева вас ждет Ядовитый Плющ. Она отказывается возвращаться, но спорить некогда. В этот момент радары замечают особый танк «Шквальный ливень», он распространяет газ страха по всему городу.

Цель: Уничтожьте танк со Шквальным ливнем Рыцаря Аркхэма

Цель: Опросите Саймона Стэгга, чтобы найти способ победить танк «Шквальный ливень»

Теперь безопасно можно передвигаться только по вершинам зданий. Внизу всё затянуто облаком ядовитого газа. По крышам возвращаемся в дирижабль к Саймону Стэггу — изобретателю энергетических ячеек.

На открытой площадке дирижабля разбираемся с группой врагов. Внутренние двери заперты с помощью голосового замка. Используем голосовой синтезатор, подбираем голос Стэгга. Внутри ещё одна группа врагов. На них мы можем использовать голосовой синтезатор, чтобы подзывать их в места, удобные для атаки.

Цель: Отследить Саймона Стэгга, используя его отпечатки пальцев

После победы поднимаемся на верхний этаж, осматриваем тюремную капсулу, но Стэгг уже сбежал из неё. Включаем режим детектива и идём по следу из отпечатков пальцев. Следы приводят на нижний этаж в северо-западный угол помещения. Открываем панель в полу, достаём спрятавшегося Стэгга. Берем у него источник питания.

Цель: Используйте источник питания Нимбус, чтобы отремонтировать бэтмобиль

На выходе из дирижабля будет беспилотник, быстро взламываем его устройством «0». Добираемся до места, где остался бэтмобиль. Нужно спрыгнуть на землю в облако газа, чтобы вернуть себе автомобиль. Медленно вынимаем ячейку питания, а затем вставляем новую. В это время отбиваемся от безумных врагов.

Цель: Используя сонар бэтмобиля, найдите и выпустите растение Плюща на острове Основателей

Едем на нужный остров, сражаемся с самоходками и беспилотниками. Около точки сражаемся с танками «Кобра». Центр корней находим на кладбище, но они слишком глубоко, чтобы раскопать их.

Цель: Проберитесь в тоннели метро на лифте в Порт-Адамс и, забравшись достаточно глубоко под землю, выпустите растение Плюща

Едем к грузовому лифту, используем лебедку, чтобы вырвать двери. Внутри через лебедку заводим двигатель, обращая внимание на стрелку и оранжевую зону на радаре.

В Подземелье сразу же собираем все секреты и разрушаемые предметы, чтобы не возвращаться сюда во второй раз.

Секрет. В первом помещении забираемся на крышу здания в углу, попадаем внутрь комнаты управления, берём со стола трофей (34/41) .

Щит. В первом помещении, на правой стенке, сверху над тремя турбинами ломаем щит (12/15) .

В большом круглом тоннеле объезжаем препятствия. Чтобы пересечь третье препятствие, нужно издалека разогнаться, заехать на стенку, а затем вовремя проехать по потолку.

Впереди закрытые ворота, выходим из бэтмобиля, по вентиляции проходим внутрь. Взламываем видеокамеру танка, чтобы он нас не атаковал. Второй танк находится за углом справа.

Читать еще:  Горький перец как далеко сажать от сладкого

Секрет. Около второго танка на ящиках лежит трофей Загадочника (35/41) .

Впереди третий танк, отключаем его, пробегаем и забираемся на трубы под потолком. Внизу четыре танка в одном месте, но все они смотрят в другие стороны. Спрыгиваем в помещение, нажимаем рычаг, открываем ворота. Управляя бэтмобилем, уничтожаем танки. Открываем ещё одни ворота.

Выходим из машины, нажимаем рычаг, чтобы поднять трамплин.

В следующем помещении второй трамплин и водоём впереди. Пешком добираемся до другой стороны водоёма, в диспетчерской комнате нажимаем рычаг, чтобы снять блокировку с трамплина. Возвращаемся к бэтмобилю, видим, что трамплин поднят не в ту сторону. Заезжаем на трамплин, чтобы весом автомобиля наклонить его в другую сторону, снова идём в диспетчерскую, включаем блокировку трамплина. После этого можем разогнаться и по трамплину перепрыгнуть водоём.

Секрет. На крыше диспетчерской комнаты, где мы нажимали рычаг, есть трофей (36/41) .

Щит. На правой стенке, на закрытом круглом тоннеле щит (13/15) .

Щит. Проехав узкое место, разворачиваемся, сверху над аркой висит щит (14/15) .

Мы добрались до пещер. Используем локатор для поиска корней.

Секрет. На вершине скалы лежит трофей (37/41) .

Секрет. На перекресте, сверху на трубах под потолком лежит трофей (38/41) .

Секрет. В западном углу, перед двумя котлами лежит трофей (39/41) .

Секрет. На самом верху, на квадратной трубе лежит трофей (40/41) .

Секрет. На северной высокой платформе лежит трофей (41/41) .

Щит. В центральной пещере, сверху, рядом с прожектором висит щит (15/15) .

Едем в центральный тоннель, останавливаемся на поляне перед крутым подъемом наверх. В этом месте делаем усиленный удар сонаром. Растение пробьется до поверхности и вытащит нас с собой.

На поверхности нас атакуют танки и дроны. После этого на бой нас вызывает сам Рыцарь Аркхема. На главный танк пока не обращаем внимания, вначале уничтожаем его окружение – 7 танков «Кобра». Здесь есть система каналов, которая находится под локацией. Эти каналы можно использовать, чтобы прятаться от танков, после чего внезапно нападать на них.

Босс: Танк «Ливень»

Когда на поле боя останется только «Шквальный Ливень», вам нужно будет отсканировать его на близком расстоянии. Сканирование позволит вам увидеть слабые места противника, которых всего четыре. Вы должны атаковать танк во все 4 уязвимых места. Это значит, что атаковать постоянно с одной стороны будет малоэффективно, вам нужно атаковать «Ливень» со всех сторон.

После нашей успешной атаки, Рыцарь начнет настойчиво нас преследовать. Разворачиваемся и быстро уезжаем от него, используя ускорение. «Ливень» такой же быстрый и маневренный, как бэтмобиль, он может проехать и по канализационным каналам. Скрыться от него можно, только если быстро сворачивать в переулки. Прятаться нужно до тех пор, пока цвет танка на радаре не будет изменен с красного на оранжевый. После этого можем подкрадываться и атаковать с другой стороны.

Как только вы попадете во все 4 уязвимые точки на «Ливне», он не сможет больше воспользоваться главным орудием. Но в его распоряжении по-прежнему имеются ракеты, которыми он будет в вас стрелять. В правом верхнем углу экрана есть шкала здоровья босса. Каждый раз, когда вы будете попадать в светящуюся точку, эта шкала будет уменьшаться. Как и прежде, после вашего нападения танк начнет агрессивное преследование бэтмобиля.

Уничтожив танк, Бэтман спасет Рыцаря от взрыва. После того, как герой поднимет кулак, атакуйте врага, пока Рыцарь Аркхэма не превратится в Джокера.

Узнайте, что случилось с Ядовитым Плющом

Возвращаемся к Плющу в китайский квартал. Девушка отдала все силы своим растениям и превратилась в прах. Растения же справились со своей задачей – весь ядовитый газ был поглощен и переработан. Теперь снова можно спокойно ходить по городу.

8. Парализованы страхом
Прохождение Бэтман Аркхем Кнайт

Цель: Выследите Гордона и вместе с ним победите Пугало

В полиции заходим в комнату связи. Слушаем шифрованные переговоры, по ним находим месторасположение комиссара Гордона.

Цель: Возьмите дистанционный электроразряд в хранилище вещдоков

Там же в полиции идём в комнату трофеев. Разбиваем центральное стекло у дальней стенки и берём новое устройство – «Удаленный разрядник» (Remote Electrical Charge). Здесь же можно посмотреть другие виды оружий, захваченные у знаменитых злодеев.

Секрет. В коридоре полицейского управления висит стеклянная витрина, разбиваем её, забираем трофей Загадочника .

Вентиляционный колодец. Едем на указанную точку. Впереди закрытые ворота здания. Здесь спускаемся в канализационный люк в центре дороги. В подземном тоннеле на пути есть электрический генератор в луже воды. Используем новый гаджет (клавиша «4»), чтобы отключить электричество (средняя кнопка мыши). Пройдя лужу, снова запускаем генератор (левая кнопка мыши), чтобы поднять решетку.

1. Поднимаемся в люк наверху, оказываемся в полу под врагами. Используем голосовой синтезатор, чтобы заставить боевиков открыть ворота.

2. Управляя бэтмобилем, обезвреживаем толпу врагов.

3. Бэтманом можем выбраться наверх. В правом тупике нажимаем переключатель, открываем двери в большой вентиляционный колодец.

4. На другой стороне колодца есть разрушаемая стена, переключаемся на бэтмобиль, выпускаем снаряд в дальнюю стену.

5. Бэтманом проходим в созданный проём, нажимаем рычаг внутри, это уберёт блокировочные столбики на входе в здание.

6. Бэтмобилем заезжаем внутрь здания, лебедкой цепляемся за крюк в тоннеле. Повиснув на канате, спускаем автомобиль в колодец вентиляции, выпускаем снаряд в разрушаемую стену на потолке колодца.

7. Бэтманом поднимаемся в открывшееся помещение в потолке. Видим большую установку с вращающейся стенкой. Несколько раз стреляем в неё электричеством. От каждого попадания она будет вращаться всё быстрее, пока совсем не взорвётся. Это отключит первый вентилятор в шахте.

Секрет. В верхнем помещении взламываем панель, входим в боковую комнату. На стене видим головоломку — конструкцию из генератора и труб. Используем электрический гаджет, стреляем в генератор в левом нижнем углу. После этого по трубе медленно пойдёт электрический заряд. Переключаемся на бэтаранг, вовремя пускаем его в точку знака вопроса, чтобы передвигать трубы на пути электрического заряда. Если удастся провести заряд до конца, с помощью бэткогтя забираем открывшийся трофей Загадочника .

8. Бэтмобилем по тросу спускаемся ниже первого вентилятора, выстреливаем снарядом в разрушаемую стену напротив.

9. Бэтманом спрыгиваем в колодец, приземляемся на нижнюю открывшуюся площадку, побеждаем врагов. Здесь есть лифт. Чтобы управлять высотой лифта, стреляем электричеством в генераторы на потолке или на полу. Левая кнопка мыши – лифт поднимется. Средняя кнопка мыши – лифт опустится.

Секрет. Не заходя в лифт, поднимаем его наверх. Спрыгиваем вниз в открывшуюся шахту лифта, находим трофей Загадочника . Опускаем лифт обратно вниз.

Входим в лифт, два раза поднимаем его вверх. Взрывчатым гелем уничтожаем стену. Оглушаем пару охранников, нажимаем рычаг. Пролазим в соседнюю комнату, используем электричество, чтобы обезвредить сразу всех врагов, стоящих в луже. Взламываем панель. Входим во второй лифт.

Секрет. На лифте поднимаемся наверх, находим трофей Загадочника .

Спускаемся на лифте вниз. Вылезаем из кабины через потолок, перепрыгиваем в вентиляционный люк. Входим в помещение с толпой боевиков. По трубам проходим и спрыгиваем за белый экран, сзади нападаем на смертника, отключаем его взрывчатку.

Секрет. После победы в этом помещении находим трофей Загадочника на боковом навесе, притягиваем его бэткогтем. Ещё один трофей Загадочника лежит в правом углу около дверей, за цветочным горшком.

Проходим через дно вентиляционного колодца. В следующем помещении есть турель напротив лифта. Отключаем турель на 15 секунд, по шахте лифта забираемся наверх. Наверху стреляем электричеством во второй генератор, чтобы он перегорел. Это отключит второй вентилятор.

Секрет. Посмотрите влево на панель Загадочника. Взломайте эту панель, чтобы открыть створки и пройти в соседнюю комнату, где за воротами впереди лежит трофей. Повернитесь и посмотрите вниз через стеклянный пол. Вы увидите переключатель, который может быть взломан. С его помощью откройте ворота и воспользуйтесь бэткогтем, чтобы добраться до трофея Загадочника . —

10. Переключаемся на бэтмобиль. Отцепляемся от каната, падаем на платформу. Взрываем стену с трещинами внизу. Лебедкой цепляемся за любой крюк площадки, едем и постоянно тянем канат на себя, площадка под нами будет проворачиваться и опускаться вниз. Спустившись на дно, заезжаем в боковую комнату, взрываем пулеметную турель.

11. Бэтманом спрыгиваем вниз, на автомобиле возвращаемся на площадку. Цепляемся лебедкой за крюк, буксуем в другую сторону, чтобы площадка поднялась до второго этажа. Заезжаем в комнату второго этажа, едем по трамплинам.

Цель: Уничтожить экскаватор Рыцаря Аркхэма

Рыцарь поймал нас в подземную ловушку. Он пытается раздавить нас большой землеройной машиной. Здесь небольшой лабиринт с тремя длинными тупиками. Нам нужно заманить за собой Рыцаря и проехаться по всем этим путям. В конце каждого тупика есть взрывчатка, которая нанесёт экскаватору серьезный урон.

Внутри туннелей есть различные препятствия, поэтому лучше всего проехать по каждому из этих путей прежде, чем заманивать экскаватор за собой. Если экскаватор хотя бы раз коснется бэтмобиля, то игра будет завершена.

Сюжетная линия

Долгая ночь

Вступление:
После просмотра ролика вы начинаете играть за офицера Оуэна. К вам обратиться встревоженный человек, проходим в конец зала и начинаем диалог с курящим человеком. Дым распространяется по залу, он него все люди находящиеся в зале сходят сума и начинают видеть зомби. На экранах находящихся в городе появляется Пугало, и угрожает расправой со всем городом.

1. Встретиться с Гордоном возле Бэт-сигнала.
Теперь вы начинаете играть за Бэтмэна. Вам нужно встретиться с комиссаром Гордоном около полицейского участка. Добираемся до места. Гордон говорит вам о ситуации в городе и о Пугале, а также о следующих целях .
2. Спасти офицера.
Дойдя до площади вам нужно расправиться с головорезами. Далее поднимает офицера полиции на ноги. Вызываем бэт-мобиль.
3. Разузнать от водителя военного автомобиля сведения о Пугале.
В погоне за водителем вам нужно при помощи ракет, вывести его машину из строя. Подходим к его автомобилю и допрашиваем его.
4. Исследовать убежище Пугала.
Забраться на крышу здания в Китайском квартале, разбив стеклянную крышу вам нужно победить всех головорезов. Там вы встретите ядовитого плюща.
5. Доставить Ядовитого Плюща в карцер.
Спуститься на нижний уровень полицейского управления. Когда Плющ окажется за решёткой подойдите к Гордону и выслушайте о текущем положении дел в городе.
6. Встретиться с Оракулом.
Проходим мимо тюремных камер. Залезаем в бэт-мобиль.
Проезжаем до часовой башни и поднимаемся на крышу. Входим внутрь часовой башни через вход на крыше. Внутри включаем режим Детектива, используем сканирование сетчатки на статуе которая стоит на полке. Открывается дверь в убежище, подходим к компьютеру и смотрим кат-сцену.
7. Уточнить местоположение Пугала с помощью антенны «Панесса Студиос».
Подаём питание к антенне с помощью лебёдки Бэт-мобиля. Выходим на крышу и идём к следующей отметки на карте. Подходим к двери и прикрепляем устройство дистанционного доступа. Смотрим кат-сцену. Едим к другой отметки, устанавливаем на автомобиль приводную лебёдку. Заходим в боевой режим и выстреливаем лебёдкой и тянем за собой крышу для создания трамплина. Перепрыгиваем на другую сторону и добираемся до платформы.
8. Найти Пугало.
Разбираемся в головорезами. Пролазим в здание через решётку. Подходим к полицейскому и освобождаем его. Подходим к панели на стене и прикрепляем на неё устройство дистанционного доступа. На экране карты вращаем два сигнала чтобы найти Пугало. Сигналы совпадают в правом углу острова, а именно на химическом заводе Эйс-Кэмикалс.

Читать еще:  Гортензия стронг анабель древовидная отзывы

Предотвратить взрыв «Эйс-Кэмикалс»

1. Встретиться с Гордоном на заводе.
Сначала необходимо забраться на крышу завода и войдя в режим детектива просканировать местность на наличие противников. Используя шахту на крыше проберитесь до нижней территории завода. Используя рычаг пройти к терминалу. Побеждаем всех врагов. Идём обратно в шахту. Побеждаем оставшихся врагов получим доступ к терминалу. Добираемся к верхней части завода, включаем режим сканирования. Находим 5 рабочих. Добираемся до рабочего расположенному дальше всех. Через крышу влетаем в комнату управления, обезвреживаем врагов. По пути к пленному рабочему нам преграждает ядовитый газ, чтобы пройти дальше нужен бэтмобиль.

2. Откройте главные ворота химического завода, чтобы можно было пригнать бэтмобиль.
Возвращаемся к воротам, через крышу заходим в здание с охранниками. Получаем доступ к панели, чтобы открыть главные ворота. Включаем дистанционное управление бэтмобилем, используем приводную лебёдку, чтобы разрушить строение и создать трамплин. Перелезаем на другую сторону. Внутри будут беспилотные танки, разбираемся с ними. Лебедкой вырываем двери в углу. Используя пушки бэтмобиля, обезвреживаем противников на платформе. Разбираемся с оставшимися противниками на платформе. Получите доступ к панели на платформе и сдвигайте платформу вправо и вниз. Вернитесь в бэтмобиль и используйте новый трамплин, чтобы перебраться на другую сторону.
Двигаемся вправо, разбираемся с несколькими танками во второй половине завода. Используя приводную лебедку, ломаем трубу, прикрепленную к зданию. Покидаем бэтмобиль, пробираемся выше, чтобы пролезть через окна. Подойдите к трубе в углу комнаты, при помощи взрывчатого геля взрываем трубу. Двигаясь вниз по коридору, пробераемся под приоткрытой дверью. Идите в противоположную часть зала и получите доступ к панели с переключателем. Откройте ворота при помощи панели. При помощи бэтмобиля разрушаем стену с трещинами. Вы увидите кабели от лифта. Воспользуйтесь приводной лебедкой бэтмобиля и отъезжайте назад, чтобы поднять кабину лифта. Забераемся в лифт. Бэтмобилем опустите лифт вместе с героем, для этого перемещайтесь вперед. Покиньте лифт, в коридоре заберитесь на уступ чуть выше. Присядьте, чтобы пробраться в соседнее помещение. Удалите решетку с левой стороны, затем подойдите к одной из двух решеток впереди. Перейдите в режим детектива, если не можете их самостоятельно обнаружить. Используйте новые приемы, чтобы разобраться с врагами в помещении, после чего пообщайтесь с рабочим. Вернитесь обратно к лифту, заберитесь в него и при помощи бэтмобиля поднимите наверх вашего героя. Покидаем лифт, разбираемся с вертолетом. Используя бэтмобиль. Вначале уничтожаем все самоходки на земле. Уворачиваясь от мин вертолёта, выезжая из красных зон. Самонаводящиеся ракеты противника сбиваем выстрелами пулемёта.

3. Отведите рабочего «Эйс-Кэмикалс» к Гордону на мосту.
Выезжаем с завода. Останавливаемся перед платформой около тоннеля. Поднимаем платформу. Двигаемся дальше. Перепрыгивая через разрые доставляем рабочего к Гордону. Возвращаемся обратно и едим к последнему рабочему. Находим вход, при помощи лебёдки бэтмобиля вырываем дверь. Побеждаем всех врагов внутри. Проходим в следующую дверь и попадаем в засаду Рыцаря Аркхема. Разбираемся с врагами, освобождаем рабочего и доставляем его к Гордону.

4. Не дайте Пугалу взорвать «Эйс-Кэмикалс»
Возвращаемся на завод, при помощи пушки взрываем стену. Заходим в отверстие в стене. Внутри здания разберитесь с двумя танками. После разборки с врагами ниже взгляните налево и проберитесь под решетку. Вы окажетесь позади двух врагов. Подождите, когда часовой красного цвета пройдет, после чего используйте прием и вернитесь под решетку. Получите доступ к панели на стене, чтобы опустить ворота, через которые бэтмобиль сможет попасть на территорию. Двигайтесь далее по туннелю, переберитесь через ворота поверху. Из-под решетки атакуем двух врагов, а затем сразу прячемся обратно. Дожидаемся, когда пулеметная турель отвернётся, подходим к ней сзади и ломаем её. Открываем 2-ые ворота. Вы должны разобраться со всеми головорезами прежде, чем сразитесь с Пугалом в центральном помещении. Пока враги разговаривают, можно незаметно спрыгнуть вниз и открыть ворота, чтобы въехать на бэтмобиле и быстро устранить часть врагов. Остальные успеют спрятаться, нужно добивать их вручную. Пройдите в комнату по центру. Встречаем Пугало. Он угрожает убить нашего оракула, если мы его не отпустим. Так ему удаётся убежать. Проходим к ранели управления. Вам нужно переместить 4 нейтрализующие бочки в открытые разъёмы. Двигаться нужно тихо чтобы датчик движения не среагировал иначе бочка взорвётся.
Управление переносится к Гордону. Проходим по красной дорожке. Открываем двери и осматриваем заключённых, похожих на джокера. От Бэтмана узнаем что люди зараженные кровью Джокера, ачитают вести себя так же как и он.

5. Покинуть химический завод.
Переключаемся на дистанционное управление бэтмобилем, разбиваем стены впереди. На машине выезжаем на поверхность, по трамплину вылетаем с завода. Завод взорвался, но мы понизили мощность взрыва до 25%, и заражен оказался лишь небольшой участок города. Сам Бэтман тоже заразился, и теперь часто видит галлюцинации с Джокером.

VirtualGameInfo.ru

Ночной летун является одной из побочных миссий, Особо Опасных в Batman: Arkham Knight . Это одна из самых коротких миссий в игре, да и награды нам завезут подстать. История с которой познакомят нас во время прохождения довольно печальная, те кто смотрел мультсериал 90-х могут вспомнить одну из первых серий Бэтмана про Летучую мышь, речь как раз пойдёт о ней.

Обратите внимание, на другие наши гайды, в прохождение остальных миссий особо опасных :

Общая информация «Ночной Летун»

  • Миссия начнётся, как только вы продвинетесь в разгадке основной истории. Вы точно поймёте, когда он начнётся — антагонист удивит вас, как только вы поднимитесь на здание. Вы получите это задание во время 3 главы на острове Миагани.
  • Цель данного квеста разыскать странную тварь и разгадать тайну личности.
  • Захватив существо однажды, вам придётся подождать некоторое время чтобы квест стал вновь активен.
  • Чтобы определить местонахождения Летуна, патрулируйте город в воздухе и прислушивайтесь к звукам которые он издаёт.
  • Обнаружить его можно на расстоянии в режиме детектива в виде огромной красной летучей мыши.

Награды за прохождение «Ночной Летун»

  • 6 очков WayneTech
  • Летучая мышь — фигурка персонажа, а также биография Доктора Кирка Лангстрома и его жены Франсин
  • Бэт-шрамы — достижение
  • В лаборатории Доктора Лагнстрома, вы сможете, разгадать загадку Риддлера на острове Блик

Получить образец крови для анализа, крылатого существа терроризирующее Готэм

После первого контакта с существом, как только вы закончите отстирывать штаны, вам выпадет возможность найти его вновь. Запрыгнув на высокое здание включите режим детектива, прислушайтесь к звукам исходящих от этого существа. Повернитесь в ту сторону откуда шёл звук, как только вы заметили существо, подлетите к нему сверху и нажатием клавише схватите его за спину.

P.S Летать и искать его от каждого угла карты в 80% случая бесполезно, так что воспользуйтесь нашим советом и прислушивайтесь к нему в режиме детектива.

Поиск лаборатории Доктора Кирка Лагнстрома

Лаборатория доктора Кирка Лангстрома находится в северо-западной части острова Блик. Вы увидите проход освещённый двумя мощными лампами. Войдите в дверь и используйте лифт. В лаборатории вы сможете завершить загадку «Врач создал вакцину, слух можно спасти, но инстинкт побеждает, сбивает с пути».

Подойдите к компьютеру в лаборатории, чтобы сделать лекарство. Для того чтобы сделать этого, вы должны воспользоваться аналоговыми стиками, чтобы исключить возможность попадания ДНК летучей мыши в сыворотку (на О, а не на X. когда они меняются). Время создать лекарство.

Определяем месторасположение Летучей Мыши, чтобы вылечить

Лекарство должно подействовать, поэтому Лангстрома придётся, поймать два раза. Вы должны найти Человека-летучую мышь и ввести лекарство. Ориентируйтесь по доступности миссии, когда задание будет доступно вновь вас должны оповестить.

Ловим и отправляем Лангстрома в полицейский участок GCPD

Поймав Лангстрома второй раз, лекарство подействует на него, и вы сможете его доставить в полицейский участок GCPD. На этом миссия закончится и вы получите награду.

Batmen: Arkham Knight: прохождение дополнительной линейки квестов

В игре Batman: Arkham Knight есть линейка дополнительных квестов под названием «Особо опасные». Прохождение этих миссий поможет вам полностью разобраться в истории Готэм-сити. Но это еще не все. Если вы хотите пройти игру на 100% и увидеть всех преступников за решеткой, то вам необходимо выполнить эту линии квестов в Batmen: Arkham Knight. Прохождение миссий из серии «Особо опасные», а также советы и рекомендации ждут вас в этом гайде.

Месть Загадочника

Эта миссия является самой длиной и сложной из всех побочных квестов в игре Batman: Arkham Knight. Прохождение «Загадочника» вмещает в себя 10 испытаний, выполнение которых даст возможность в первый раз сразиться с этим преступником, а также освободить женщину-кошку. Но для того чтобы отправить злодея за решетку, понадобится отыскать 243 трофея, разбросанных по всему Готэм-сити, а также решить все головоломки Риддлера. Первое испытание ждет вас в гараже злодея. Здесь необходимо будет проехать три круга объезжая препятствия на Бэтмобиле. После этого необходимо разгадать загадку с ключами, а для этого выберите тот, который соответствует зеленой лампочке на экране у Бэтмена.

Читать еще:  Виноград сорта гарольд подробное описание фото отзывы

Для прохождения второго испытания понадобится заезжать на платформы, и балансируя на них открывать героем дальнейший путь. После того как достигнете вершины – заберите соответствующий ключ и отправляйтесь на следующую головоломку. Третье испытание приведет вас в «Приют Пинки». В фойе необходимо решить задачу с ключами. А для этого стреляйте по знакам вопроса, пока вращающиеся круги на полу не образуют нужный рисунок. Внутри ждет следующая головоломка, решить которую можно, переключаясь между героями. Как только разгадаете загадку, сразу же появятся роботы, с которыми придется вступить в схватку.

Следующие головоломки

Четвертое испытание ждет вас в «Мемориальной больнице Эллиот». Перед входом в локацию довольно сильный блокпост, так что лучше проникать сюда на бэтмобиле. Используем трамплин и попадаем в зону заграждения. После этого зачищаем местность и отключаем камеры противников. Дальше вас ждет небольшая гонка с препятствиями.

Пятое испытание начнется в «Казино Готэма» — еще одной локации Batman: Arkham Knight. Прохождение «Загадочника» в этой миссии довольно простое: въезжайте в катакомбы и максимально разгоняйтесь. Как только достигните ограждения, катапультируйтесь из автомобиля и направляйте Бэтмена в центр зеленой кнопки. После этого откроется две следующие, и активировать их нужно таким же способом.

В шестом испытании возвращайтесь в «Приют Пинки». В этом задании вам поможет основной персонаж игры Batman: Arkham Knight – Женщина-кошка. Прохождение этой миссии подразумевает командное перемещение, так что переключайтесь между героями, чтобы разгадать эту головоломку.

Седьмое, восьмое и девятое испытание «Загадочника»

Для прохождения следующих миссий потребуется больше ловкости, чем сообразительности. В каждом из этих заданий Бэтмену понадобится продемонстрировать свои умения в использовании подручных средств. Тем болееесли вы дошли до этого этапа, то головоломки не станут чем-то необычным, ведь их аналоги есть в предыдущих частях: здесь и гонки, и платформы, и переключения между героями.

Финальное испытание «Загадочника»

Для прохождения этой миссии отправляйтесь в приют «Финальный экзамен». Найдите помещение с площадкой из клеток. Вам необходимо при помощи устройства для выстрела электричеством попасть в открытый генератор – это приведет к тому, что платформы начнут двигаться. Стоять на них нельзя, так что управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только женщина-кошка станет на платформу, то движение за ее спиной прекратится. Так что используйте эту особенность с умом. Цель головоломки – сделать пустым квадрат, на который падает красный луч.

Вспомните игру пятнашки, и тогда эта загадка не станет для вас чем-то сложным. Решить эту головоломку необходимо три раза, после чего откроется тайное помещение, в котором хранится ключ. Освободив Селину, отправляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Битва будет непроста, ведь противники постоянно меняют свой «цвет», а так как Бэтмену необходимо атаковать только синих врагов, а Селине – красных, то придется маневрировать. В этом бою босс бессмертен, так что не уделяйте ему слишком много внимания. Лишь после того как найдете все знаки и разгадаете все головоломки, вы сможете второй раз посетить это место и атаковать Загадочника. И только после окончательной победы можно отправить этого злодея за решетку.

Готэм в огне

В этой миссии Batmen: Arkham Knight, прохождение которй вы найдете далее, Бэтмену необходимо обезвредить злодея Firefly и не дать тому сжечь город дотла. Для начала отыщите горящую пожарную станцию, после чего используйте лебедку и бэтмобиль, которые помогут вам активировать противопожарную сигнализацию, и потушите огонь. Сразу же после этого начнется погоня за Светлячком, и она будет продолжаться, пока у злодея не окончится горючее в бензобаке. В преследовании будьте осторожны, Firefly умеет выбрасывать огненные ловушки, которые могут повредить Бэтмобиль. После того как догоните Светляка, вам необходимо его победить в драке. Спустя некоторый срок пожары возобновятся, и Бэтмену придется проделать тот же путь. Для успешного завершения миссии необходимо три раза поймать Светляка, после чего его можно будет упечь за решетку.

Контрабанда оружия

Прохождение игры Batman: Arkham Knight и этого задания поможет вам обезвредить такого известного злодея, как Пингвин. В этой миссии вашим помощником станет Дик Грейсон, он же Робин, и вместе с ним Бэтмену придется найти и уничтожить все тайники Освальда Кобблпота. Первый из них вы найдете в северной части острова Миагани, в здании возле парковки. Будьте осторожны, окрестность оборудована охранными турелями и кишит врагами.

Второй тайник с оружием спрятан в здании Sionis Industries. Следующий вы найдете в Fish Market, а четвертый спрятан в водоочистительной станции Готэма, вход в которую можно найти в Китайском квартале. Последний тайник спрятан в здании юго-востоке острова Основателей. Внутри вас ждет не только множество противников, но и сам Пингвин. Для того чтобы одержать победу над ним используйте двойное добивание, после чего злодея можно сдавать в полицию.

Короли дорог

Получить этот квест можно после шестой главы основного сюжета. Описание прохождения миссии Batman: Arkham Knight «Короли дорог» сводится к одному – вашему герою необходимо отыскать и уничтожить 20 блокпостов боевиков. Четыре из них расположены на острове Блик. Восемь находится на Миагани, столько же — на острове Основателей. Каждый из блокпостов защищен хорошо вооруженными бандитами, кроме того, некоторые из них охраняются танками. Так что Бэтмену придется хорошенько повоевать. Уничтожение всех блокпостов станет первым шагом в устранении особо опасного преступника – Дефстроука. Но чтобы упечь этого злодея за решетку, понадобится выполнить еще две миссии, речь о которых пойдет далее.

Оккупация Готэма

В этой миссии игры Batmen: Arkham Knight, прохождение которой мы разбираем, герою предстоит найти и уничтожить бандитские вышки на всех трех островах. Их легко заметить, ведь каждый такой объект окружен транспарантами, красными фонарями и флагами. Кроме того, вышки видны издалека по мигающим фонарям. Чтобы уничтожить каждый из этих объектов вам понадобится прежде всего зачистить от врагов прилежащую территорию, после чего взорвать компьютер при помощи специального геля.

Разоружение

В этом квесте игры Batmen: Arkham Knight, прохождение побочных миссий которой мы рассматриваем, Бэтмену необходимо отыскать и обезвредить 14 бомб, разбросанных по карте Готэм-сити. Для того чтобы разминировать их вам понадобится загрузить особый вирус. Сделать это можно при помощи лебедки бэтмобиля. Задачу усложнит конвой беспилотных машин, защищающих каждую из бомб. Как только завершится этот квест, при условии, что пройдены миссии «Короли дороги» и «Оккупация», Бэтмену предстоит вступить в схватку с Дефстроуком. Противник укроется внутри тяжелого танка, кроме того, в помощь ему подойдет несколько беспилотников. Так что для победы вам потребуется проявить все свое умение управления бэтмобилем.

Batman: Arkham Knight. «Ночной летун»

Прохождение этой миссии короткое и довольно простое. После встречи с существом Бэтмену понадобится отыскать странную тварь и выяснить, что она из себя представляет. После встречи поднимитесь на высокое здание и включите режим детектива. Прислушайтесь к звукам, которые издает этот монстр, и летите на шум.

Наследник рыцаря

Эта миссия является одной из наиболее популярных в игре Batman: Arkham Knight. Прохождение «Рыцаря Аркхема» откроется после того как вы получите доступ к острову Миагани. После миссии с Оракулом Альфред расскажет вам о таинственной фигуре, замеченной на крыше здания в Гранд Авеню. Именно там вы впервые и повстречаете Азраила – необычного персонажа Batman: Arkham Knight. Испытания от этого героя представляют собой стычку с несколькими противниками, при этом с каждым заданием их сила и умения значительно возрастают.

Первый бой вы закончите довольно легко. Чтобы начать второй, отправляйтесь в юго-западную часть Острова Основателей. Третье испытание ждет вас на крыше здания, стоящего напротив Osamu Tower, что в Китайском квартале острова Блик. Последний бой ждет вас в центре Готэм-сити на вершине статуи «Леди Свобода». После битвы Бэтмену необходимо отправиться в Часовую башню, где он узнает все о личности «Наследника Рыцаря», а также о его планах. После этого вам предстоит решить, как поступить с Азраилом. Если вы, будучи этим персонажем, нападете на Бэтмена, то персонажа ждет тюрьма. Или же вы сломаете меч, и герои пожмут друг другу руки.

Batman: Arkham Knight. «Идеальное преступление»

Прохождение этой миссии станет доступным еще в первой части игры, но чтобы пройти его полностью понадобиться доступ к местам, открывающимся практически в финале приключения. Цель задания – найти и обезвредить маньяка, оставляющего после себя обезображенные трупы. Первого покойника по имени Энтони Лунд вы обнаружите привязанным к мосту на северо-востоке острова Блик. При исследовании трупа обратите внимание на левое ухо, живот справа и левое бедро. Вторая жертва (Франклин Аккардо) находится на крыше здания, на которой стоит рекламный щит «Batman Good for Gotham». Этот дом стоит на юго-западе острова Блик – основной локации Batman: Arkham Knight. Версии о том, кто совершил эти преступления, пока не особо убедительны, так что ищите следующие жертвы. И тогда вы поймете, кто этот маньяк.

Следующие два трупа вы обнаружите на острове Миагани: Лиза Мендес на крыше здания La Patastray, которое находится возле моста к острову Основателей; Роберт Кинкейд, труп которого спрятан на крыше дома возле полицейского участка. Пятая жертва, Элла Монтгомери, привязана возле грунтовой дороги в северной части острова Основателей. Последний труп, девушку по имени Элисон Вирс, вы найдете на крыше одного из домов, стоящих возле пирса.

Исследовав все тела и улики, Альфред даст информацию о месте нахождения маньяка – профессора Пиги. Финальная битва со злодеем будет довольно трудна, ведь внутри убежища вас ждут толпы противников. Сам маньяк не так уж силен, но может нанести смертельный удар, если вы отвлечетесь. После победы Бэтмену остается только открыть все клетки и выпустить узников, а также отправить безумного профессора за решетку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector